mamont09 17:47:10 10.05.2021
Вітаю. Чи можна Відмінити ставку, якщо Виявлено невідповідність товару що продається?
У заголовку вказано що товар німеччини, а на самому віробі пише що виготовлено в Китаї ...
отредактировано: mamont09; 17:47:36 10.05.2021
Admin 18:01:45 10.05.2021
Сообщение от mamont09 Посмотреть сообщение
Вітаю. Чи можна Відмінити ставку, якщо Виявлено невідповідність товару що продається?
У заголовку вказано що товар німеччини, а на самому віробі пише що виготовлено в Китаї ...
отредактировано: mamont09; 17:47:36 10.05.2021
Доброго дня. Ви можете звернутися до продавця з проханням відмінити Вашу ставку. Однак, майте на увазі, що відміна ставки не є обов'язком продавця.

Якщо опис чи інші елементи певного лоту Ви вважаєте такими, що порушують правила, Ви можете подати скаргу на цей лот за допомогою опції "Сообщить о нарушении" на сторінці лоту.
lone-rider1974-2 22:48:42 14.11.2021
Ув. ТС прошу прощения, что задаю в Вашей теме свой вопрос администрации.

Доброго времени! Про выход на связь продавца к покупателю знаю. Но торгуя мелочевкой- я знаю,что могут покупатели не один месяц докупать лоты,а потом платят и проблем нет.. Но тут попался покупатель, не новичок, которым на мой вопрос написал мне:
*Не ждал, что вы уже напишите. Привык руководствоваться правилами, установленными аукционом, и не вчитываюсь в условия всех продавцов. Ждал в "трёхдневный срок по окончании покупки" на ваше сообщение. И за прошедшее время полностью отказался от этого коллекционирования. Анулируйте эти лоты и верните ваши проценты. Извините, что не состоялась сделка. Правил аукциона я не нарушил.*

Но он недавно получил отзывы от свежих* сделок по аналогичным покупкам,не один отзыв.

Подскажите, прав ли он, если у меня на страницах лотов написано: *закончили покупки, сообщите мне об этом! *
Так же во многих лотах написано : см.ОбоМне, где так же продублировано прошение про то, чтоб отписали мне, по завершению своих ставок.
отредактировано: lone-rider1974-2; 22:49:57 14.11.2021
Admin 23:55:31 14.11.2021
Сообщение от lone-rider1974-2 Посмотреть сообщение
Ув. ТС прошу прощения, что задаю в Вашей теме свой вопрос администрации.

Доброго времени! Про выход на связь продавца к покупателю знаю. Но торгуя мелочевкой- я знаю,что могут покупатели не один месяц докупать лоты,а потом платят и проблем нет.. Но тут попался покупатель, не новичок, которым на мой вопрос написал мне:
*Не ждал, что вы уже напишите. Привык руководствоваться правилами, установленными аукционом, и не вчитываюсь в условия всех продавцов. Ждал в "трёхдневный срок по окончании покупки" на ваше сообщение. И за прошедшее время полностью отказался от этого коллекционирования. Анулируйте эти лоты и верните ваши проценты. Извините, что не состоялась сделка. Правил аукциона я не нарушил.*

Но он недавно получил отзывы от свежих* сделок по аналогичным покупкам,не один отзыв.

Подскажите, прав ли он, если у меня на страницах лотов написано: *закончили покупки, сообщите мне об этом! *
Так же во многих лотах написано : см.ОбоМне, где так же продублировано прошение про то, чтоб отписали мне, по завершению своих ставок.
отредактировано: lone-rider1974-2; 22:49:57 14.11.2021
Здравствуйте.

Согласно правил NewAuctionUA, продавец обязан первым выйти на связь в течение 3 рабочих дней с момента завершения торгов.

Различные сообщения, требования, просьбы, условия, и пр., адресованные покупателю, и внесенные продавцом в описание лота, могут быть приняты ко вниманию при рассмотрении спорной ситуации по сделке лишь в той мере, в которой они не противоречат правилам NewAuctionUA.

Соответственно, указанное Вами требование (*закончили покупки, сообщите мне об этом!*) не является обязательным к исполнению покупателем, и не может служить оправданием невыхода на связь со стороны продавца в установленный правилами срок.
lone-rider1974-2 23:58:25 14.11.2021
Спасибо, услышал.. !
lone-rider1974-2 13:03:39 16.11.2021
Доброго времени! Я всё думал про эту ситуацию.. Считаю это не правильно, покупатель обязан сам писать первым! Зачем он покупал? Чтоб потом затаиться, так ему нужно то, что он купил или нет?? (когда человек торгует обувью, одеждой, там понятно, цены крупные и сам продавец поторопит покупателя.. Но когда торгуешь товаром по 1-2-3-7грн. и покупатели *старые*+ новые* ежедневно делают ставки- НЕ уследить за всеми.

Ещё я хотел бы поправить это:
*Отправить товар (либо передать товар, если Пользователи договорились о передаче товара при встрече) покупателю не позднее 7 (семи) календарных дней с момента покупателем оплаты за товар*
Точнее было бы так- Не позднее 7дней, от сообщения покупателя об оплате.
(у меня оди раз было так,что покупатель оплатил и на 5дней затаился, потом недовольный пишет, что от меня нет вестей! Но сам почему не сообщил? У меня нет смартфона,я не смотрю поминутно платежи. Мне сообщают про платежи, я именно их перепроверяю, а другим не предаю значения, незачем, они постоянно идут.
Admin 17:20:18 16.11.2021
Сообщение от lone-rider1974-2 Посмотреть сообщение
Доброго времени! Я всё думал про эту ситуацию.. Считаю это не правильно, покупатель обязан сам писать первым! Зачем он покупал? Чтоб потом затаиться, так ему нужно то, что он купил или нет?? (когда человек торгует обувью, одеждой, там понятно, цены крупные и сам продавец поторопит покупателя.. Но когда торгуешь товаром по 1-2-3-7грн. и покупатели *старые*+ новые* ежедневно делают ставки- НЕ уследить за всеми.

Ещё я хотел бы поправить это:
*Отправить товар (либо передать товар, если Пользователи договорились о передаче товара при встрече) покупателю не позднее 7 (семи) календарных дней с момента покупателем оплаты за товар*
Точнее было бы так- Не позднее 7дней, от сообщения покупателя об оплате.
(у меня оди раз было так,что покупатель оплатил и на 5дней затаился, потом недовольный пишет, что от меня нет вестей! Но сам почему не сообщил? У меня нет смартфона,я не смотрю поминутно платежи. Мне сообщают про платежи, я именно их перепроверяю, а другим не предаю значения, незачем, они постоянно идут.
Уважаемый lone-rider1974-2, тем не менее, таковы положения Правил, которые являются частью Соглашения, принятого Вами при регистрации. И положения эти не менялись на протяжении всех пяти лет существования NewAuctionUA. Разумеется, ничто не мешает покупателю попытаться связаться с продавцом первым. Однако, это не является его обязанностью. Очевидно, что переложение обязанности инициировать связь на покупателя (являющегося, как правило, менее опытным пользователем, чем продавец) создаст гораздо большую вероятность возникновения недопониманий и спорных ситуаций, чем нынешние положения Правил.

Спасибо за Ваши предложения. Однако, как Вы должны понимать, едва ли положения правил могут устанавливаться (даже чисто технически), исходя из того, что у продавца нет желания или возможности контролировать заключенные сделки и поступающие платежи.