client_f38da7f8c7 16:43:56 09.04.2021
Это что за подход такой?

Когда пользовательА обращается в администрацию с претензией по пользователюБ, то вместе с обращением к пользователюБ администрация автоматически цитирует весь текст претензии.

Это с какой целью делается? Чтоб пользователюБ легче было отбрехаться? Или кому-то лень вовлекаться?

Какие-то факты(противопоставление их) ответу/позиции пользователяБ дадут возможность выявить фактические обстоятельства. Или такой задачи не стоит?
отредактировано: client_f38da7f8c7; 16:47:02 09.04.2021
Admin 17:05:42 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Это что за подход такой?

Когда пользовательА обращается в администрацию с претензией по пользователюБ, то вместе с обращением к пользователюБ администрация автоматически цитирует весь текст претензии.

Это с какой целью делается? Чтоб пользователюБ легче было отбрехаться? Или кому-то лень вовлекаться?

Какие-то факты(противопоставление их) ответу/позиции пользователяБ дадут возможность выявить фактические обстоятельства. Или такой задачи не стоит?
отредактировано: client_f38da7f8c7; 16:47:02 09.04.2021
В большинстве случаев рассмотрение Службой Поддержки спорных вопросов происходит с привлечением и участием обеих сторон. Как правило, пользователю предлагается прокомментировать поступившую жалобу, а его ответ предоставляется подателю жалобы, который, в свою очередь, может изложить свои возражения или иную дополнительную информацию по вопросу. Такая процедура обеспечивает максимальную объективность и открытость при анализе СП спорной ситуации и поисках пути ее разрешения.

Сообщения, адресованные Службе Поддержки, касающиеся вопроса, уже находящегося на рассмотрении СП, следует направлять установленным порядком: непосредственно в СП, путем ответа на последнее полученное
client_f38da7f8c7 17:11:53 09.04.2021
Admin , с жалобой на какой-то из лотов(нарушающий правила) точно так же улетают все данные пожаловавшегося ?
Admin 17:18:31 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Admin , с жалобой на какой-то из лотов(нарушающий правила) точно так же улетают все данные пожаловавшегося ?
Ваш вопрос и ответ администратора выше касался рассмотрения СП спорных ситуаций по сделкам, а не жалоб по лотам.
client_f38da7f8c7 17:21:56 09.04.2021
Admin , я параллельно уточняю, касается ли эта логика как обращений в поддержку через форму обратной связи, так и жалоб по лоту?
Admin 17:46:14 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Admin , я параллельно уточняю, касается ли эта логика как обращений в поддержку через форму обратной связи, так и жалоб по лоту?
Речь шла не об "обращениях в поддержку через форму обратной связи" (поскольку жалобы на лоты также зачастую поступают через эту форму, а не посредством соответствующей опции на странице лота) а конкретно о рассмотрении спорных вопросов по сделкам, требующим привлечения обеих сторон сделки (контрагентов). При уведомлении о нарушении пользователь информируется лишь о выявленном факте нарушения и принятых мерах, а не об источнике информации о нарушении.
client_f38da7f8c7 17:52:55 09.04.2021
Admin , жалоба на лот подается через ту же форму, что и вольное обращение по любому вопросу/сделке/пользователю. Поэтому и спрашиваю.

Т.е. цитирование происходит не автоматически, а после рассмотерния агентом поддержки?

Т.е. цитирование происходит по принципу "а что вы на это "цитата пользователяА" можете ответить" ?
Admin 18:11:37 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Admin , жалоба на лот подается через ту же форму, что и вольное обращение по любому вопросу/сделке/пользователю. Поэтому и спрашиваю.

Т.е. цитирование происходит не автоматически, а после рассмотерния агентом поддержки?

Т.е. цитирование происходит по принципу "а что вы на это "цитата пользователяА" можете ответить" ?
Большинство жалоб на лот подается не через Контактную форму, а через опцию "Сообщить о нарушении" на странице лота.

О каком "цитировании" речь? Рассмотрение жалобы по лоту (каким бы путем она не поступила) в общем случае не предполагает какого-либо диалога. На основании поступившей жалобы администрация проводит проверку. В случае выявления нарушения пользователь информируется о выявленном нарушении и принятых мерах.
client_f38da7f8c7 19:00:59 09.04.2021
Admin в одном случае https://newauction.com.ua/contact_form

в другом https://newauction.com.ua/contact_form/violation/№лота .

До сих пор неочевидна подоплека вопроса?
Admin 19:25:01 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Admin в одном случае https://newauction.com.ua/contact_form

в другом https://newauction.com.ua/contact_form/violation/№лота .

До сих пор неочевидна подоплека вопроса?
Неясен смысл данного Вашего сообщения и приведенных ссылок (вторая - некорректная).

Уточните, пожалуйста, что конкретно (без "подоплек") Вас интересует?
client_f38da7f8c7 19:33:19 09.04.2021
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Неясен смысл данного Вашего сообщения и приведенных ссылок (вторая - некорректная).

Уточните, пожалуйста, что конкретно (без "подоплек") Вас интересует?
Вторая ссылка правильная, надо было вместо "№лота" вставить любой номер лота.

Этот пример к тому: что жалоба на лот со страницы лота, как и обращение в поддержку по любому вопросу, идут через единое окно обратной связи.

А вопрос в следующем: Цитирование обратившегося(в случае обращения через обратную форму) происходит не автоматически, а после рассмотрения агентом поддержки?
Т.е. цитирование происходит по принципу "а что вы, пользовательБ, на это "цитата пользователяА" можете ответить" ?
Admin 19:41:23 09.04.2021
Сообщение от client_f38da7f8c7 Посмотреть сообщение
Вторая ссылка правильная, надо было вместо "№лота" вставить любой номер лота.

Этот пример к тому: что жалоба на лот со страницы лота, как и обращение в поддержку по любому вопросу, идут через единое окно обратной связи.

А вопрос в следующем: Цитирование обратившегося(в случае обращения через обратную форму) происходит не автоматически, а после рассмотрения агентом поддержки?
Т.е. цитирование происходит по принципу "а что вы, пользовательБ, на это "цитата пользователяА" можете ответить" ?
Не автоматически. Выше уже было разъяснено, что при рассмотрении сообщения о нарушении правил в лоте (независимо от формы ее подачи) в общем случае никакое "цитирование", а равно и другие формы запросов к пользователю, на чей лот была подана жалоба, не практикуются.
client_f38da7f8c7 20:18:22 09.04.2021
Admin , спасибо.
Bars0100 20:59:15 29.04.2021
что это за действия когда продавец удаляет ставки которые его не устраивают перед самым завершением аукциона,это что резерв можно не включать,а ставка не подошла и удалить на нескольких лотах?
если законно по вашим правилам.?
клиент_69f5857 удалил две мои ставки на лупу с подвсеткой,так как я был единственный участник и за 1грн решил не продавать.
Admin 21:09:30 29.04.2021
Сообщение от Bars0100 Посмотреть сообщение
что это за действия когда продавец удаляет ставки которые его не устраивают перед самым завершением аукциона,это что резерв можно не включать,а ставка не подошла и удалить на нескольких лотах?
если законно по вашим правилам.?
клиент_69f5857 удалил две мои ставки на лупу с подвсеткой,так как я был единственный участник и за 1грн решил не продавать.
Участник торгов, чья ставка была удалена продавцом, может обратиться с соответствующей жалобой в Службу Поддержки (с указанием номера лота).