Aucoda 14:26:43 04.04.2021
Добрый день. Сегодня выходной, а я вместо отдыха пытаюсь пополнить счет через "Робокасу"!
1. Менял браузеры.
2. Отключал лимиты.
3. Включил возможность проводить платежи с двойной конвертацией!
Но без результатно!
Вижу на форуме уже давно просят подключить какую ни будь Украинскую платежную систему....
Admin 14:59:40 04.04.2021
Сообщение от Aucoda Посмотреть сообщение
Добрый день. Сегодня выходной, а я вместо отдыха пытаюсь пополнить счет через "Робокасу"!
1. Менял браузеры.
2. Отключал лимиты.
3. Включил возможность проводить платежи с двойной конвертацией!
Но без результатно!
Вижу на форуме уже давно просят подключить какую ни будь Украинскую платежную систему....
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на каком этапе создания или проведения платежа возникает затруднение?
artem_ss 15:15:50 04.04.2021
Аналогичная ситуация и у меня.
И вчера и сегодня.
По банку проверял - не поступает даже запрос на предавторизацию писания средста.

Отказ происходит после на стадии непосредственно оплаты (уже после заполенния всех данных).
Aucoda 09:41:47 05.04.2021
После заполнения формы:
Admin 11:04:28 05.04.2021
Сообщение от Aucoda Посмотреть сообщение
После заполнения формы:
Спасибо за уточнение. Вы обращались в поддержку банка, выпустившего Вашу карту, как это рекомендуется в уведомлении?