Pavel2173 16:14:04 28.05.2019
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько времени есть у продавца, чтобы отправить лоты покупателю после получения оплаты ? Не могу найти этот пункт в правилах. Просто некоторые неделями морозятся и не отправляют. Аргументы типа " не могу найти, забыл, потерял" и т.д. С ув. Павел.
отредактировано: Pavel2173; 16:28:26 28.05.2019
Admin 17:28:10 28.05.2019
Сообщение от Pavel2173 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько времени есть у продавца, чтобы отправить лоты покупателю после получения оплаты ? Не могу найти этот пункт в правилах. Просто некоторые неделями морозятся и не отправляют. Аргументы типа " не могу найти, забыл, потерял" и т.д. С ув. Павел.
отредактировано: Pavel2173; 16:28:26 28.05.2019
Здравствуйте.


2. Проведение сделок


[...]

В рамках сделки контрагенты должны выполнить свои обязательства:

Обязательства продавца – первым выйти на связь в течение 3 дней рабочих дней с момента завершения торгов и обеспечить надлежащее отправление товара в соответствии с заявленными характеристиками (фотографии, описание), стоимостью лота (товар + доставка), условиями отправления (упаковка, способ и срок доставки). Отправить товар (либо передать товар, если Пользователи договорились о передаче товара при встрече) покупателю не позднее 7 (семи) календарных дней с момента совершения покупателем оплаты за товар, если для данного лота указан параметр "В наличии" и способ оплаты "Предоплата". Если указан способ оплаты "Наложенный платеж", продавец обязуется осуществить отправку товара не позднее 7 (семи) календарных дней с момента завершения Аукциона, если стороны не согласовали другие сроки. Если указан параметр "Под заказ", продавец обязан указать срок доставки в описании лота и произвести доставку в течение указанного срока.[...]
Pavel2173 19:12:04 28.05.2019
Спасибо за ответ. А если не указано ни в наличии, ни под заказ? Например вот; https://newauction.com.ua/offer/10_jakis_shtuchki_foto_optika_fotoaparat_kamera_mini_z_chekhlom-i129752002729831.html
Admin 19:21:17 28.05.2019
Сообщение от Pavel2173 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. А если не указано ни в наличии, ни под заказ? Например вот; https://newauction.com.ua/offer/10_jakis_shtuchki_foto_optika_fotoaparat_kamera_mini_z_chekhlom-i129752002729831.html
Если ни в параметрах, ни в описании лота не указано "под заказ", то такой товар (лот) по умолчанию является "имеющимся в наличии".

Кроме того, даже при установке параметра "под заказ", продавец обязан указать в описании предельные сроки отправки товара. В противном случае на такой лот также распространяются общие граничные сроки отправки, как для лотов "в наличии", или без указания данного параметра.
отредактировано: Admin; 19:25:25 28.05.2019
Pavel2173 19:28:44 28.05.2019
Спасибо. Подскажите, а какие есть способы воздействия на таких продавцов? Негативные отзывы их не пугают, как мне кажется.
Admin 19:35:42 28.05.2019
Сообщение от Pavel2173 Посмотреть сообщение
Спасибо. Подскажите, а какие есть способы воздействия на таких продавцов? Негативные отзывы их не пугают, как мне кажется.
Получение нескольких негативных отзывов подряд от нескольких контрагентов, может привести к ограничению на выставление лотов или полной блокировке аккаунта. Кроме того, с любыми вопросами или жалобами, касающимися заключенной на нашей площадки сделки, Пользователь может обратиться в Службу Поддержки.
Pavel2173 19:40:12 28.05.2019
Понял, спасибо за помощь.
Tekumze100 21:37:58 28.05.2019
Сообщение от Pavel2173 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько времени есть у продавца, чтобы отправить лоты покупателю после получения оплаты ? Не могу найти этот пункт в правилах. Просто некоторые неделями морозятся и не отправляют. Аргументы типа " не могу найти, забыл, потерял" и т.д. С ув. Павел.
отредактировано: Pavel2173; 16:28:26 28.05.2019
Кстати, да, тоже с таким сталкивался - продавец уверяет, что "не может найти". Может, действительно так. А может, лот давно продан на других площадках, но не снят вовремя с торгов здесь, и продавец именно морозится.
К сожалению, крайне либеральные к недобросовестным продавцам правила этого сайта создают предпосылки для подобных случаев.
Енот 23:55:29 11.06.2019
Добрый день. Продавец после оплаты не выходит на связь, свой номер телефона из описания убрал. На сайте не появляется. Что мне делать?
Admin 00:15:32 12.06.2019
Сообщение от Енот Посмотреть сообщение
Добрый день. Продавец после оплаты не выходит на связь, свой номер телефона из описания убрал. На сайте не появляется. Что мне делать?
Здравствуйте. Если номер телефона продавца присутствовал в контактных данных на момент покупки лота, то он по-прежнему отображается в письме-уведомлении о покупке, поступившем на эл.адрес покупателя.

Любые вопросы, касающиеся сделки, заключенной на нашей площадке, Вы можете адресовать непосредственно в Службу Поддержки.
Енот 17:21:38 12.06.2019
Нет, в описании на сайте не было телефона. Был в письме пришедшем на мою почту.
После того как после оплаты не последовало ответа, я купил еще один лот продавца. Сообщение пришедшее на мой почтовый адрес уже было без телефона.
Я уже отправил сообщение в службу поддержки.
отредактировано: Енот; 17:23:45 12.06.2019